кто выиграл айфон в инстаграм

33-летней экс-солистки группы "ВИА Гра" уже не в первый раз подвергается сомнению. Оказывается, никто никакие айфоны (а сейчас еще и денежные призы "разыгрывают никому не вручает. Цены на них у Бузовой тоже отличаются от обычного прайс-листа: в дневное время экс-блондинка публикует конкурсы за 300 000 рублей, а вечером, когда активность пользователей выше, ценник возрастает до 500 000 рублей. Публиковать интернет-игру соглашаются даже те звёзды, которые которые никогда не продавали рекламные посты.

Кто придумал "гивы" и зачем им это надо. Это все влияет на то, что авторитет и эффективность падают. Устраивает эту ярмарку щедрости группа спонсоров-блогеров, которые преследуют цель отщипнуть от многомиллионной аудитории знаменитостей пару десятков тысяч активных подписчиков. Сразу оговорюсь, что подтасовать результаты было не возможно. Спонсоры-блогеры отмечают, что эффективность "гивов" уменьшается с каждым днём. И это уже твоя задача заинтересовать подисчиков постами или услугами, товарами или мыслями. Если эти 250 тысяч разделить на 120 тысяч подписчиков, которые пришли к спонсору, то получается цена за одного подписчика составляет 2 тенге. Меня это поражает, кстати.